новости
:: форум :: гостевая :: ссылки |
*** По свежим следам американского релиза своего нового альбома, Rings Around The World, Super Furry Animals осаждают Штаты, как никогда прежде. За плечами у них - пять полноценных альбомов, название их группы должно было бы вызывать более бурную реакцию, и их новый лэйбл - XL/Beggars - делает для этого всё возможное. Изначально валлийская группа играла техно. Кто бы мог подумать, что эта пятёрка выпустит альбом, который назовут одним из самых инновационных в истории. Я созвонилась и поговорила с Кианом Киареном, находившимся в персональной студии Super Furry’сов в Уэльсе, где он вместе с другими участниками группы готовился к предстоящему туру. Мы обсудили процесс записи альбома, сотрудничество с бывшим членом the Boo Radleys на их новом DVD, и что для них значит турне по Америке. Dallas Music Guide: Radiator вам пришлось записывать в довольно безрадостных условиях. С Guerilla было уже лучше - не так холодно и тесно. Как внешние условия отразились на записи Rings Around the World? Киан: Начали мы в Южном Уэльсе в апреле, проработали три-четыре недели, было ещё холодно, но ничего, нестрашно. Поработали там, потом было турне по Америке на три с половиной недели. Вернее, кусок турне. Потом мы съездили в Бирсвиль в Вудстоке и записывались там. Было клёво. Нам было интересно для разнообразия поработать где-то за пределами Британии - большая студия, большие помещения, а не то, к чему мы привыкли. Потом мы вернулись в Уэльс, чтобы закончить диск и протрудились ещё три недели. Потом ещё два месяца в студии - сведение. И хотя получается, что на всё про всё ушло четырнадцать месяцев, если сложить отрывки вместе, выйдет, что непосредственно музыкой мы занимались всего три месяца. Но если б все фрагменты записи шли подряд, результат был бы другим - мы бы сошли с ума. А так всё было растянуто во времени - турне, два фестиваля, поэтому совсем другая история. Предыдущие альбомы мы записывали взахлёб, а в этот раз было иначе. DMG: И результат вас радует больше? Киан: Ну, ты всегда доволен последним альбомом больше, чем предыдущими. Ведь ты стараешься улучшить то, что делал раньше или смешать так, как не смешивал до этого. Трудно сравнивать отношение к последнему и к предыдущим, потому что каждый раз ощущаешь то же самое. И это хорошо, потому что это шаг вперёд, мы научились чему-то новому, использовали то, что извлекли из предыдущих пяти альбомов и постарались вложить в этот. DMG: На новом лэйбле вам лучше, чем на предыдущих? Киан: Да. Судить пока рано, но изначально вроде всё сложилось нормально. Турне более масштабное и интереса к нам больше, чем когда бы то ни было. За первую неделю мы продали около трёх тысяч копий альбома. Для нас - это поразительно. Мы ни разу не продавали больше четырехсот за первую неделю. DMG: Я слышал, Brave Captain делал ремикс для DVD. Мартин Карр (из Boo Radleys) высоко отзывался о вас. Как завязались эти отношения? Киан: По-моему, это всё пошло от Creation. С них всё началось. Мы не очень часто пересекались с тех пор, как Creation накрылся. Мартин Карр приехал в Кардифф, и мы встретились. Кардифф - относительно маленький город и здесь натыкаешься на одних и тех же людей, когда ходишь в одни и те же пабы. Есть ещё и организационный аспект. Нам нравится, как он работает, и мы решили, что это будет разумный шаг. DMG: У вас столько материала - как вы решите, что играть? Сконцентрируетесь на новых трэках, или это будет микс? Киан: Ну, сейчас мы относительно неизвестны в Америке. Мы побывали только в некоторых городах. Мы ни разу не были в Далласе и вообще в Техасе - так что, наверное, сыграем всего по чуть-чуть, чтобы люди поаплодировали. Скорей всего будет 50/50 - половина с нового альбома и половина того-сего. DMG: Как так вышло, что вы ни разу не заезжали в Даллас? Киан: Со Штатами у нас странная история, хотя мы и ездим к вам с 95 или 96 года. Первый альбом мы выпустили на Epic, но они его особо не продвигали, поэтому никаких турне не было. Нам удалось заполучить контракт с Flydaddy, и они организовали нам пару поездок. Так что мы уже бывали в Америке три или четыре раза и просто ждали подходящего случая для более масштабного тура. DMG: Чем вы занимаетесь в дороге, во время турне? Киан: Ну, дома мы не привыкли ездить по восемь-девять часов. В Британии, если столько ехать, свалишься в море. Поэтому мы играем в Playstation. Но у нас другой формат - PAL, а тут - NTSC. Во время нашего прошлого турне по Америке ни одна из игр не работала, все были не того формата. Вся жизнь в автобусе обычно проходит в футболе, а у нас не было никакого футбола, пока кто-то не купил нам нормальную игру. Пока у нас её не было, мы совсем зачахли, а когда принесли - турне пошло в два раза быстрее. DMG: И последний вопрос. Как будет "Donkey Punch" (Удар Осла, но punch имеет и другие значения, в частности «пунш», что и обыгрывается в названии - прим. пер.) по-валлийски? Киан: Удар будет bwrn. А Осёл - mul. Но можно сказать и kickmule, типа как «удар ногой» (leg kick), потому что kick означает по-валлийски то же, что и по-английски. Иногда мы говорим kick mul - это значит «выпить виски или чего-то ядрёного». На этом урок окончен.
Источник: http://www.dallasmusicguide.com/index.htm Перевод: (c) West Low
|
Сайт посвящен альтернативной музыке, да будет так |
(с) Astro, West Low 2003 |