The Thrills

новости :: форум :: гостевая :: ссылки

sfa :: oasis :: coral :: thrills :: stone roses :: The O.

 

Let's Bottle Bohemia
[Virgin; 2004]
Рейтинг: 6.0

Персонаж Джеффа Бриджеса в «Большом Лебовски» слушает Creedence и ненавидит грёбаных Eagles, потому что он Парень с Севера Калифорнии в Городе Ангелов. На обильно сдобренном солнцем дебютнике So Much For The City, The Thrills спасались от его опасного излучения, закопавшись в психологии штата: “San Diego, hey, that's where all the kids go” («Сан-Диего - туда уезжают все дети»). Никто не был против, благодаря таким жемчужинам, как дебютный сингл, Big Sur. Но где-то на пути ко второму релизу невинность этих дублинцев рассеялась как густой туман над долиной Сан-Фернандо.

Вместо Санта-Круза или Голливуда, The Thrills теперь приглашают нас в путешествие по "New York Cit-aaaaay" (что рифмуется с "committ-ay," по крайней мере, если сымитировать лже-американский акцент в стиле the Stones). Повествование Конора Дизи, вокалиста и автора песен, не распаляет пламя, сжигающее мосты и танцполы. А ведь пластинка была записана в Лос-Анджелесе, и смутный образ пустынного Города вырисовывается на заднем плане. "Наверно, все ушли на вечеринку покруче," ноет Дизи. Ну, вот и славно.

Конечно, So Much For The City нельзя было назвать Днём На Пляже в полном смысле, несмотря на аранжировки, явственно отсылающие к The Beach Boys и Byrds. А вот в Let's Bottle Bohemia затаился большой сюрприз: перекошенный гитарный рифф, достойный High Voltage AC/DC. Если б это были Jet или The Vines, то ему бы непременно сопутствовали преувеличенные лже-вопли второсортного бунта. Но вместо этого Дизи элегантно ведёт слушателя по солнечному року среднего темпа, похожему на One Horse Town с дебютника. Кардинальное отличие - в свежеприобретённой развязности почти ломающегося голоса Дизи. «Улицы не вымощены золотом», признаёт он, но изо всех сил старается скрыть, как ему от этого больно.

На этом альбоме отсутствуют «дедушкины» синтезаторы, мелькавшие на первом, что привносит приятный налёт современности. Вместо этого, Not For All The Love In The World демонстрирует головокружительно быструю мелодраму в духе Coldplay. Намеренно ускоренный темп и обрывочный текст ("Она не понимала, это много любви") ведут к изысканной кульминации. Заглавный сингл "Whatever Happened To Corey Haim" (Что сталось с Кэри Хэйм) - настоящий сюрприз, звучащий, как K.C. & The Sunshine State с абсурдными струнами из Three Degrees, поддерживающими мелодию, подходящую для сольной работы Бена Фолдса.

"Только ничего не меняй," умолял Дизи в Deckchairs and Cigarettes с дебютного альбома. The Thrills ничего и не меняли, так же, как и их новый продюсер Дэйв Сарди (Dave Sardy), несмотря на послужной список, включающий работу с Мэрилином Мэнсоном, Slayer и (шок!) Jet. Но что-то изменило их. "Ты можешь захватить город", поёт Дизи в Faded Beauty Queens (Королевы красоты минувших дней), в которой звучит аппетитная гитара Питера Бака из R.E.M., и рассказывает очередную историю о разбитых мечтах и испарившейся славе (гм! Кори Хэйм). Они называют Лос-Анджелес Городом Ангелов. The Thrills не нашли больших оснований для этого. Но их унылый, отточенный калифорнийский поп - как расползающиеся пригороды Долины: совсем недурны, если они вам по душе.

 

(c) Марк Хоган

Перевод: (с) West Low 

 

на главную страницу

Сайт посвящен альтернативной музыке, да будет так

(с) Astro, West Low 2003
Hosted by uCoz